РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ ТИПОВ В ИВАНОВО       Жалобы Жалобы Жалобы Жалобы Жалобы Жалобы Жалобы    КОНТАКТЫ   ЦЕНЫ
+7(4932) 77-32-60
+7(915) 831-01-66

Ремонт двигателей

Картинка Как производится ремонт головки блока цилиндров.

Как производится ремонт головки блока цилиндров.

ООО СПЕЦЗАПЧАСТЬ специализируется на ремонте головок блока цилиндров в Иваново. Мы располагаем всеми необходимыми станками и инструментами для полного самостоятельного ремонта как двигателей легковых автомобилей так и грузовиков и даже специальной техники. Ремонту подлежат головки как бензиновых так и дизельных двигателей. Приезжайте. Проведём быстрый и качественный ремонт.
18.05.2018

Ремонт форсунок дизельных двигателей в Иваново

Мы производим ремонт форсунок для всех типов дизельных двигателей, таких как Common Rail (Bosch, Delphi, Denso, Siemens), насосные форсунки, двухступенчатые форсунки, насадки GMC для тяговых двигателей типа 661, форсунки для CRI / CRIN насосы для инъекций
26.04.2018

Когда делать капитальный ремонт двигателя

Явным признаком расстройства мотора является наличие характерного сизого дыма из выхлопной трубы. Однако, при появлении данных симптомов, не стоит поспешно делать выводы.
К примеру, большой расход масла может свидетельствовать о потере своей эластичности маслосъемных колпачков.
20.04.2018

Гарантии при выполнении капремонта

Когда необходимо выполнять капитальный ремонт двигателя? Точную информацию вы найдете лишь в мануале вашего авто. В общих же словах можно ответить так: у отечественных машин пробег до выполнения соответствующих ремонтных работ составляет около 150 тысяч километров, у европейских иномарок — около 200 тысяч, а у «японцев» — 250 тысяч.
20.04.2018

Цена капитального ремонта двигателя в Иваново

Многих водителей интересует цена капремонта двигателя. Перед тем как перейти непосредственно к оценке покупаемых материалов и стоимости работ, следует уточнить, что для разных моделей машин цены также будут разными. Это обусловлено естественной разницей в стоимости запчастей. Кроме того, может быть выполнен разный объем работ. Поэтому все индивидуально.
20.04.2018

Этапы капремонта двигателя

Выполнение капитального ремонта двигателя можно разделить на несколько этапов:

Первый. Демонтаж двигателя, его разборка и чистка всех узлов в отдельности.
Второй. Диагностика и идентификация повреждений на всех деталях, определение степени их износа.
Третий. Поиск дефектов в деталях двигателя. Этот этап можно разделить на отдельные процедуры:
20.04.2018

Признаки приближения капитального ремонта двигателя

Перечислим кратко причины и признаки, по которым водитель может определить, что необходимо делать капитальный ремонт двигателя. Итак, к признакам относится:

Возникновение стука в КШМ (кривошипно-шатунный механизм).
Снижение давление масла (об этом сигнализирует лампа на приборной панели). Однако учтите, что единоразовое снижение давления не означает, что нужна «капиталка». Однако если снижение появляется регулярно и через короткое время, то нужна дополнительная диагностика.
Повышенный расход масла. Здесь та же логика, что и в предыдущем пункте. Если вы очень часто заливаете масло, существует вероятность, что надо проводить капитальный ремонт двигателя.Снижение давления масла
Лампа снижения давления масла на приборной панели.
20.04.2018

Переборка двигателя.

Переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность.
20.04.2018

Расточка блока циллиндров ISF 3.8 под гильзовку

Расточка и гильзовка блока цилиндров ISF - ISBe в Иваново

Сервис АвтоКомТранс осуществляет ремонт, расточку и гильзовку блока цилиндров, реставрация стаканов форсунок двигателей Камминз (Cummins). Восстановление и ремонт ГБЦ двигателей Cummins следующих серий: B, C, L, M, N, ISF 2,8, ISB, QSB, ISL, QSL, ISM, QSM, QSX, ISX
Видео:

Востановление плоскости блока циллиндров Volvo FM9 (дв.D9A/B)

Восстановление блока цилиндров Volvo FM9 (дв. D9A/B) по плоскости и опоре гильзы. Подготовка блока ДВС к восстановлению. Обработка плоскости блока цилиндров. Напыление металлов. Измерения по вылету гильзы после обработки. Обработка опорного плеча гильзы.
Видео:
Картинка Обработка плосскости ГБЦ KOMATSU и SCANIA

Обработка плосскости ГБЦ KOMATSU и SCANIA

Ремонт головки блока цилиндров. Шлифовка фрезерным станком ГБЦ после напыления. На видео две головки Коматцу и Скания. Капитальный ремонт двигателя в Иваново.
Видео:

Первый запуск двигателя KOMATSU после ремонта

Капитальный ремонт двигателя – процесс, во время которого мотор в целом и все его узлы в частности доводятся до кондиции, максимально близко соответствующей состоянию, в котором двигатель вышел с завода. В понятие такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов, замена при необходимости, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.
Видео:

Шлифовка головки блока цилиндров в Иваново

В фрезерном станке используются металлорежущие резцы, закрепленные в корпусе инструмента. В шлифовальном станке используется шлифовальный круг большого диаметра.
Картинка Очистка двигателя пескоструйной обработкой образивными материалами

Очистка двигателя пескоструйной обработкой образивными материалами

Первый шаг при переборке двигателя – тщательная очистка всех поверхностей от грязи и масляных пятен. При помощи пескоструйного аппарата и правильно выбранного абразивного материала вторую жизнь обретает не только карбюратор, но и все конструктивные элементы двигателя.
Картинка Ремонт деталей машин металлизацией в Иваново

Ремонт деталей машин металлизацией в Иваново

Описанные способы металлизация применяют для восстановления начальных размеров и формы поверхностей изношенных деталей, а также для нанесения анти-фрикционных и износоустойчивых покрытий, создания декоративных антикоррозионных и жаропрочных покрытий, исправления дефектов черного и цветного литья, заделки наружных раковин, устранения пористо-стей, течей, трещин различного происхождения.
Картинка Дефекты головок цилиндров

Дефекты головок цилиндров

Основные  дефекты головок цилиндров: коробление привалочной плоскости, износ клапанных  гнезд, направляющих втулок клапанов и  отверстий под втулки, трещины  и пробоины, износ или повреждение резьбовых отверстий.
Картинка Сварка блоков двигателя аргоном

Сварка блоков двигателя аргоном

Аргоновая сварка, выполненная с применением оборудования нового поколения умелыми руками наших мастеров быстро приведет ваше транспортное средство в порядок, продлив работоспособность авто и сэкономив имеющиеся в вашем кошельке средства.
Картинка Расточка блока циллиндров

Расточка блока циллиндров

Цилиндры растачивают в случае их износа, как вы уже знаете далеко не все цилиндры изнашиваются равномерно. Чтобы установить степень износа цилиндра специалисты используют специальную систему оценки, которая сводится к двум размерным параметрам цилиндра.
Картинка Зачем менять клапаны двигателя?

Зачем менять клапаны двигателя?

Клапаны, особенно современные, подвержены сильному износу и нуждаются в регулярной замене. Своевременная замена клапанов двигателя сразу замечается во время вождения, потому что после обновления:
Картинка На какой стадии начинать

На какой стадии начинать

Ремонт бензиновых двигателей — достаточно сложный процесс восстановления изношенных узлов и деталей силового агрегата до первоначального состояния или приближенного к нему. Этот процесс, включает в себя множество операций и зависит от типа и класса мотора.


Новости 1 - 20 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец