Расточка и гильзовка блока цилиндров ISF - ISBe в Иваново
Сервис АвтоКомТранс осуществляет ремонт, расточку и гильзовку блока цилиндров, реставрация стаканов форсунок двигателей Камминз (Cummins). Восстановление и ремонт ГБЦ двигателей Cummins следующих серий: B, C, L, M, N, ISF 2,8, ISB, QSB, ISL, QSL, ISM, QSM, QSX, ISX
Восстановление блока цилиндров Volvo FM9 (дв. D9A/B) по плоскости и опоре гильзы. Подготовка блока ДВС к восстановлению. Обработка плоскости блока цилиндров. Напыление металлов. Измерения по вылету гильзы после обработки. Обработка опорного плеча гильзы.
Ремонт головки блока цилиндров. Шлифовка фрезерным станком ГБЦ после напыления. На видео две головки Коматцу и Скания. Капитальный ремонт двигателя в Иваново.
Капитальный ремонт двигателя – процесс, во время которого мотор в целом и все его узлы в частности доводятся до кондиции, максимально близко соответствующей состоянию, в котором двигатель вышел с завода. В понятие такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов, замена при необходимости, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.
В фрезерном станке используются металлорежущие резцы, закрепленные в корпусе инструмента. В шлифовальном станке используется шлифовальный круг большого диаметра.
Первый шаг при переборке двигателя – тщательная очистка всех поверхностей от грязи и масляных пятен. При помощи пескоструйного аппарата и правильно выбранного абразивного материала вторую жизнь обретает не только карбюратор, но и все конструктивные элементы двигателя.
Описанные способы металлизация применяют для восстановления начальных размеров и формы поверхностей изношенных деталей, а также для нанесения анти-фрикционных и износоустойчивых покрытий, создания декоративных антикоррозионных и жаропрочных покрытий, исправления дефектов черного и цветного литья, заделки наружных раковин, устранения пористо-стей, течей, трещин различного происхождения.
Основные дефекты головок цилиндров: коробление привалочной плоскости, износ клапанных гнезд, направляющих втулок клапанов и отверстий под втулки, трещины и пробоины, износ или повреждение резьбовых отверстий.