Мы производим ремонт форсунок для всех типов дизельных двигателей, таких как Common Rail (Bosch, Delphi, Denso, Siemens), насосные форсунки, двухступенчатые форсунки, насадки GMC для тяговых двигателей типа 661, форсунки для CRI / CRIN насосы для инъекций
Капитальный ремонт двигателя – процесс, во время которого мотор в целом и все его узлы в частности доводятся до кондиции, максимально близко соответствующей состоянию, в котором двигатель вышел с завода. В понятие такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов, замена при необходимости, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.
Восстановление функций топливных насосов высокого давления.
Реставрация турбин.
Уточнение настроек форсунок.
Замена фильтра очистки.
Промывочные операции с использованием специальных растворов.
Необходимость частых ремонтов дизелей и их элементов требуется при несоблюдении хозяином авто предписанных эксплуатационных норм:
эксплуатация авто на сверхвысоких скоростях;
работа дизельного движка с использованием топлива низкого качества с высоким содержанием вредных механических примесей и капель воды;
применение обычных марок солярки в холодный период вместо зимнего топлива, особенность дизельного топлива состоит в том, что оно теряет текучесть при температуре ниже минус 5˚С;
Покупая дизельный автомобиль, нужно помнить о необходимости плановых ремонтов. Неисправности движков разделяются на такие группы:
Дефекты, полученные при изготовлении автомобиля.
Особенности устройства дизельного двигателя
Нарушения, допущенные при эксплуатации авто.
Низкая квалификация работников при предоставлении сервисных услуг.
Выход из строя некоторых элементов двигателя вследствие общего старения машины.