Завод SAMPA
омпания SAMPA (Sampa Otomotiv A.Ş), образовалась в 1994 году в Турции и уже более 25 лет успешно выпускает детали подвески для европейского грузового транспорта, тягачей и прицепов.
На сегодняшний день компания является ведущим турецким производителем и поставляет запасные запчасти в более, чем 120 стран мира.
Восстановление блока цилиндров Volvo FM9 (дв. D9A/B) по плоскости и опоре гильзы. Подготовка блока ДВС к восстановлению. Обработка плоскости блока цилиндров. Напыление металлов. Измерения по вылету гильзы после обработки. Обработка опорного плеча гильзы.
Занимаемся восстановление блока цилиндров. Основная область повреждения всех "мокрых блоков" - это опорное плечо гильзы. Плечо коробит в следствии перегрева.
Восстановление алюминиевого масляного поддона двигателя Scania DSC1205 (1532497,1485960) устанавливаемых на автобусах. Новые стоят порядка 250т.р. Поддон был расколотый на 3 части с утратой одной из них. Все получилось восстановить.
В процессе эксплуатации самосвалов и седельных тягачей Scania, выпущенных не ранее 1994 года, имеющих рессорную подвеску, неизбежно изнашивается узел балансирной тележки включающий в себя: ось балансирной тележки (1928803, 1422967, 1398067, 1890896) и корпус балансира (2239965, 1404352, 1399489, 1404385, 1949551, 1874825).